ВНИМАНИЕ!

  акция

 

75-65-95

отдел продаж

 

Художественное оформление памятников

  Художественное оформление памятников

 

  Наша компания предоставляет услуги   художественной гравировки по камню любой   сложности. Сейчас на иркутском рынке ритуальных   услуг имеют распространение два основных   способа  нанесения изображения   на камень:  ручной(классический) и посредством   станка(компьютерный).   До 2014 года мы с успехом   применяли оба   эти   метода, но в 2014 году мы внедрили новую для нашего региона   технологию пескоструцной     гравировки, которая полностью   вытеснила ручную гравировку, так как   дает как минимум   сопоставимый, а во многом и лучший результат. Теперь  немного   подробнее обо всех этих методиках:

 

Ручная гравировка портрета.


Ручная гравировка полностью зависит от уровня профессионализма художника. При помощи специальных пабедитовых инструментов, художник сбивает тонкий слой полировки с поверхности. За счет разной концентрации точек сбитой полировки создаются светлые и тёмные тона, что позволяет достигать неплохой степени реалистичности портрета. Распространенное мнение о том что ручные портреты более стойкие не обосновано, так как на долговечность портрета влияет не столько глубина пробива, сколько твердость камня и его способность сохранять полировку на своей поверхности.

 

                           Пескоструйная гравировка портета.

   

   Это новая для Иркутска технология, но которая успела себя зарекомендовать как наиболее привлекательная и качественная. Из двух портретов, один из которых был сделан вручную, а другой пескоструйным способом, в 90% случаев люди выбирали пескоструйный портрет. Он более яркий и лишен шума(неоднородной фактуры) которая характерна для всех видов ручных и компьютерных портретов, так же он более контрастный и имеет максимальное сходство с оригинальной фотографией.

    Суть технологии заключается в том, что на специальную плёнку особым образом наносится предварительно подготовленное изображение. Эта плёнка наклеивается на поверхость камня и выступает в роли маски, защищая тёмные области на изображении от мощной струи песка. Изображение минимально зависит от структуры камня. То что мы видим в компьютере, то и получаем на камне - результат полностью предсказуем. Кроме того дополнительная глубина, получаемая при использовании пескоструйной технологии, позволяет пропитывать портрет белой акриловой краской, что даёт максимальный цветовой контраст и портрет не теряет вид в дождливую погоду. Главным минусом технологии является ограниченый размер пленки. Для большинства стандартых решений это лучший выбор, но если дело касается нестандартного крупного изображения (более чем 60х40см) - лучше присмотреться к методу компьютерной гравировки.

 

 

Компьютерная гравировка.

Самая недорогая и простая в исполнении технология. Она даёт неплохие результаты и позволяет быстро делать изображения любых форм и размеров. Станок по типу принтера проходит по поверхности слева направо и сверху вниз, линия за линией нанося изображение. Вместо печатающей головки принтера - ударный механизм с алмазной иглой. Как и в пескоструйном способе изображение требует предварительной подготовки, от которой зависит внешний вид и качество портрета. К минусам технологии можно отнести зависимость результата от однородности структуры камня. Если камень имеет неоднородную структуру и плотность, изображение получается немного "пятнистым".   

 

 

Гравировка букв и знаков.

 

 

Гравировка знаков как и портретов делается тремя способами - вручную при помощи скарпелей, мотовок и ручных граверов, на станке и пескоструйным способом. Станок делет буквы ударным способом и шрифт получается матовым за счет тонкого слоя сбитой полировки. Вручную шрифт получается значительно глубже, чем на станке, но края могут иметь мелкие неровности и в целом могут быть погрешности формы. Большая зависимость качества от уровня мастерства гравера. Наиболее красивый и качественный результат даёт пескоструйная технология. Буквы получаются ровными с резко очерченым краем. Глубина таких букв превосходит глубину букв сделанных вручную.